Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Вождение по мокрой дороге

Опубликовано : 23-06-2018, 00:18 | Категория: Статьи   
(голосов:0)
Вождение по мокрой дороге
Езда по мокрой поверхности требует от водителя большей внимательности и знаний. Наиболее опасным в таких условиях является аквапланирование, то есть мокрый занос. Этому способствуют плохое состояние шин, чрезмерная скорость и слишком мокрое состояние дороги. 
Что такое аквапланирование?

Когда шина не способна вытеснить излишка воды с под себя, она отрывается от поверхности дороги, автомобиль теряет сцепление, и это приводит к потере управляемости. Это явление аквапланирования (англ. aquaplaning). К нему приводят три основные факторы: состояние шин (при этом глубина протектора и давление), скорость движения и количество воды на дороге. По стандартах минимальная глубина протектора должна быть не менее 1.6 мм, хотя в целях безопасности лучше менять шины при глубине протектора 3-4 мм.

Мокрый занос чаще всего возникает когда автомобиль въезжает в глубокую лужу или заполненную водою колею. Чем выше скорость и больше воды, тем больше вероятность заноса. Сопутствующие симптомы включают в себя виляние автомобиля по бокам, и внезапное чувство "легкости на руле". Водитель начинает чувствовать, что управление стало, внезапно, намного проще. 
Что делать во время мокрого заноса?

Самая распространенная ошибка водителей во время заноса это резкое торможение и нервные движения рулем. 

Во время мокрого заноса водители должны помнить, что не стоит резко жать на педаль тормоза и по возможности крутить рулем. Прежде всего нужно снять ногу с педали газа, чтобы снизить скорость и восстановить управляемость автомобилем. Если существует необходимость торможения, а автомобиль не оснащен системой ABS, стоит это делать деликатно, пульсирующими движениями. 

Элементарные движения рулем должны быть минимальными. Во время дождя нужно ехать осторожно, и все время наблюдать за дорогой, обращая особое внимание на ее поверхность и впереди едущие автомобили. Чтобы сделать себе место для аварийного маневра стоит держать большую дистанцию между авто. Это также позволит избежать столкновения, если другой автомобиль попадет в занос. Стоит помнить, что тормозной путь на мокрой поверхности может увеличится в 4 раза!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Пожожие новости
В наших реалиях, когда холодная зима перемежается с коротким жарким летом, лучше использовать практичные и недорогие всесезонные
В наших реалиях, когда холодная зима перемежается с коротким жарким летом, лучше использовать практичные и недорогие всесезонные
Шины в наше время стоят довольно существенных денег. Если за ними неправильно ухаживать, то они рискуют крайне быстро выйти из
Давление – самый важный показатель, влияющий на износ шины. Также неправильное давление в колесах
Дождь — самая опасная погода для поездки, после гололедицы. По статистике, именно во время дождя происходит большее количества
  Лучший совет по вождению зимой — оставайтесь дома. Хотя бы дождитесь, пока снегоуборочная техника сделает свою работу.
Комментарии