Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Остров социализма

Опубликовано : 19-12-2016, 21:29 | Категория: Статьи   
(голосов:0)
Быть автолюбителем в наше нелегкое время — занятие непростое, и отнюдь не самое дешевое. С одной стороны, отечественные заводы-производители, хоть по чуть-чуть, но стабильно поднимают цены (в среднем — раз в квартал, а потом клянутся и божатся, что …в этом году — ни-ни, больше поднимать не будем, честное слово…), с другой стороны — всенародно избранное правительство в целях поддержки отечественного производителя так же стабильно поднимает пошлины на ввозимый импортный автомобильный секонд хенд, так еще и бензин медленно, но уверено приближается к отметке а-ля как в Европе, причем не по качеству, но по стоимости.

А автолюбителей меньше не становится, напротив: из года в год их только прибывает, и каждый новоявленный автолюбитель сталкивается с целым букетом спецефических проблем. Одна из ключевых — куда автомобиль поставить на ночь. Выбор не так уж и велик.

Первое: в собственный гараж. Данная полезная штука имеет такую неприятную особенность, как находиться на значительном удалении от места проживания, а то и вообще — за городской чертой. Как следствие — от гаража до дома и наоборот приходится добираться значительно дольше пяти минут, зачастую и на общественном транспорте.

Вариант второй: оставить свою ненаглядную во дворе, доверив ее целостность и сохранность не внушающим доверия представителям криминализированной городской молодежи; эти, в свою очередь, найдут кого-нибудь помладше себя, примерно 10-13 лет от роду, и при помощи угрозы применения физической силы заставят посидеть ночку в автомобиле, если что — кричи, авось кто-нибудь услышит, а мы пошли, и не дай бог что случится….

Вариант третий: иметь свое место на легальной платной стоянке внутри комплекса или рядом с ним. Обычно это просто участок территории, обнесенный забором, поверх которого натянута колючая проволока: огромная будка с непросыхающим сторожем и будка поменьше с вечно-злобно-лающей собакой прилагается в комплекте.

По местным стандартам, весьма далеким от европейских (то есть — гараж в подвале собственного дома), вариант N3 — самое приемлимое, и…самое проблематичное, так как количество автомобилей на улицах любого города растет, а стоянки по площади не увеличиваются.

Есть четвертый вариант: логичный, сравнительно удобный, не шибко разорительный, и…запрещенный официально российским законодательством.

..Еще с 70-х годов возле дома 16/09 Нового города (это в Набережных Челнах) образовалось то, что современные органы власти квалификациируют как незаконная стихийная круглосуточная стоянка. До по другому и быть не могло: по прихоти архитекторов, непосредственно напротив дома находится  удобное тупиковое боковое ответвление с местной дороги; на языке архитекторов это называется  гостевое место. Ну как не воспользоваться таким подарком судьбы, как не ставить туда автмобиль, когда, во-первых, и от дома не далеко, во-вторых — автомобиль всегда перед глазами, а в-третьих -он же там среди своих, среди машин соседей по дому. Тогда соседская взаимовыручка была еще в порядке вещей…

…А потом пришла перестройка, потом — рыночная экономика, и — криминал пошел в народ. Забрел он и на эту стоянку, в соответствующей себе манере: нагло, нахраписто, с угрозами. Уж больно место удобное: в двух шагах от фактического центра города, удобный въезд, удобный выезд. Благодать, да и только! Так, старички, быстренько скинулись деньжатами, мы теперь тут крышей будем, а несогласные могут отсюда убираться…

Но — не таков народ оказался, чтобы удобное место без боя отдавать кому-то на кормление. Через знакомых, через соседскую солидарность, но — отстояли, массового притока левых автомобилей не допустили, отказались даже от оптимального на первый взгляд варианта стоянку делим 50/50, мы вас не трогаем, и машины ваши тоже мы охраняем.

Само-собой, что немного погодя автомобили стали вскрывать; может, даже и из мести, а может и просто с целью наживы, но — факт остается фактом.

В итоге, на совместном собрании было  принято решение: дежурить по ночам, охранять свои машины самим, поочередно: сегодня ты охраняешь свою и все прочие, а завтра ночью твой сосед за твоей машиной присмотрит. В общем, образовалось что-то вроде кооператива, выбрали себе председателя, в обязанность которому ввели центральное руководство, и начали жить так, как считали нужным в данной ситуации: денег никому не давали, добровольных охранников из числа местных гопников отправляли восвояси, порядок поддерживали своими силами.

Вот тут-то и нарисовался враг N2 в лице официальной власти, которая ну никак не хочет стоянку легализовать. Ну не выгодно это никому, кроме самих жителей дома, а раз невыгодно — то и шевелится никто не будет.

Нынешний, так сказать, председатель (должность, кстати, добровольно-выборная и неоплачиваемая), может многое рассказать о всех городских чиновниках, имеющих к дорогам хоть какое-то отношение. Как только стало известно, что де факто стоянка кому-то принадлежит, территорию вокруг нее стали игнорировать как уборочные машины ГПАД с одной стороны (по которой ездят машины), так и Горзеленхоз — со стороны другой (по которой ходят люди). В итоге, мусор приходится убирать и выносить своими силами (ладно: для семи десятков мужичков это — раз плюнуть несколько раз в год), но — баки для мусора администрация ставить отказывается напрочь: мол, вы сначала своими силами землеотвод сделайте, потом на свои деньги баки купите, а потом посмотрим.

Городскому  префекту до проблем водителей какой-то незаконной стоянки дела нет: после пары встреч с ним и на его территории (то есть в кабинете) стало более чем ясно, что помощи от него не дождаться, статуса легальной стоянки он не даст; хоть и отправил чиновник, якобы для согласования, делегацию стояночников к главному архитектору города. Воз — и ныне там.

В налоговой службе представителей общественности встретили более чем прохладно, а сам предмет их переживаний обозвали не иначе как несанкционированная круглосуточная стоянка: конечно, по современному законодальству и de uri — так оно и есть, и с этим ничего не поделать, но ведь денег с помощью этого места никто не делает, от налогов никто не уклоняется, все расходы по уборке и охране несутся добровольно, так нет же, еще кучи справок в довесок не хватает.

Про отношения с санэпидемстанцией было сказано лишь то, что дословно там ограничилось одной фразой: Мы для вас делать ничего не будем.

Единственные, кто хоть чем-то помог — работники местного УБОПа, да и то — в более чем  специфической ситуации: пару лет назад местный участковый попытался отдать эту стоянку братве на кормление, периодически стали подходить узнаваемые по манерам парнишки с требованием валите отсюда, это все наше, а в один прекрасный вечер все закончилось: в кабинет участкового наведалась делегация в штатском, но при удостоверениях, а на стоянку, в самый разгар очередного разговора по душам, заглянул местный ОМОН при полной выкладке.

После этого случая вроде как поспокойнее стало. Единственное, нынешнему председателю все еще периодически названивают с деловыми предложениями люди с характерной манерой растянуто говорить и щедро разбавлять свою речь блатными словечками, но дальше угроз дело пока-что не заходило. Хотя — как-то раз вломились прямо домой, и даже ножик к горлу приставили: знакомый друга кого-то из жильцов оставил на ночь на свободном месте свою Бэ-Мэ-Вэ, а утром машины не нашел. Ну забыл парень, что ключи другу дал, а тот в соседний двор заехал, ну с кем не бывает. Обошлось на тот раз.

Но — по причине роста количества краж на стоянке на очередном всеобщем собрании было решено установить уже круглосуточный режим охраны. За деньги. Сторожами поставили своих, кто временно без работы  или на пенсии. А это с точки зрения законодательства — еще больший грех.

Так и плавает этот островок социализма в бурном море современного общества. Все на дружбе, да на соседской взаимовыручке. Да за собственные деньги из своего далеко не всегда пухлого кошелька: ну потребовала как-то городская администрация, чтобы разметку на асфальт нанесли, да места пронумеровали, так потом же префектура туда носом ткнула, да и поинтересовалась: а это что за…? Кто разрешил?

Но — ладно бы случай был единичный, так нет же, если по городу поискать, то еще с десяток подобных примеров всплывет. По соседству со стоянкой возле 16/09 стоит такая же по внутренней структуре стоянка напротив 16/08, там те же самые проблемы, только народу, и, соответственно, машин побольше будет.

Вот так и получается — не вписываются нормальные людские добрососедские отношения в современную рыночную экономику, и до проблем простого автолюбителя дела нет никому. Кроме самого автолюбителя, разумеется. Вот он и выкручивается как может. В том числе — и описанным выше способом.

Хотя — большинство машин города все же охраняют дети. За деньги. Дяденька, Вам машину посмотреть ночью? А то я Вам шины проколю.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Пожожие новости
Автомобили и квартиры — это категории такого товара, стоимость которого постоянно меняется. Но. Если на квартиры цена стабильно и
«Нива», как известно, автомобиль во-первых, внедорожник, во-вторых, — довольно «вертлявый». То есть, управляемость-то у него
Эта статья, признаться, написана после приватного разговора с одним из водителей одного из местных ОВД. Молодой человек был
Продукция Луцкого Автомобильного завода всегда преследовала только одну цель — практичность. Вот и смотрится Луцик словно младший
  Имея за спиной более, чем 100-летний опыт, Skoda создавала много авто, которые стоят нашего с вами внимания. Будь- то
  Мне теперь много не надо, часа три-четыре и как огурчик. По Долинскому нельзя было сказать, что он регулярно высыпается.
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  


Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: