Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Топ-10 величайших автомобилей за всю историю существования Skoda

Опубликовано : 18-12-2016, 17:14 | Категория: Обзор   
(голосов:0)
Имея за спиной более, чем 100-летний опыт, Skoda создавала много авто, которые стоят нашего с вами внимания. Будь- то ранние роскошные модели производителя или нынешняя линейка класса лидеров, каждый может выбрать себе по вкусу. 

Чтобы наглядно отметить достижения Skoda, мы выбрали 10 лучших авто и свели их вместе для эксклюзивного материала. И так, давайте внимательно посмотрим на блестящий бэк- каталог компании и на звезды нового автомобильного состава.
 
Skoda 422

Skoda 422Цена:  $2 300 (1929 год); В продаже: 1929-1932гг. ; Двигатель: 1.2 -литровый 4х-цилиндровый бензин; Мощность: 22 л.с.; Разгон до 100 км/ч: -; Максимальная скорость: 76 км/ч 

Как и многие первые автопроизводители, история Skoda начинается с мотоцикла. Компания была основана как «Laurin & Klement» в 1895 году, а первый авто был создан лишь  в 1905 году. Компания объединилась с «Skoda Works» — производитель вооружения — и в 1924 году первый автомобиль под новым названием появился на свет. 

Skoda 422 была запущена во время массовой экономической депрессии, поэтому были сделаны только 3435 единиц. Каждый был оснащен крошечным двигателем с четырьмя цилиндрами и мощностью 22 л.с., а весил чуть больше тонны и имел максимальную скорость только 76 км/ч. 

Как и большинство автомобилей того времени, был предложен седан, купе, кабриолет и авто для такси. Корпус сделан из доброй стали. 

Для настоящего времени на таком авто уже непривычно кататься.  Например, педальный узел достаточно неординарный: среднюю педаль, педаль газа, заменили кнопкой. 

Вдобавок к путанице с педалью, авто оснащен правым рулем (в Чехии до оккупации территории 1938-го было левостороннее движение), трансмиссия без синхронизаторов, резковатое сцепление. Очень сложно поймать момент схватывания. В общем, для современных водителей вождение было бы сложным.  Однако, для того времени Skoda 422 был очень модным и надежным авто. 

Skoda Popular 

Skoda Popular Цена:  $ 500 (1940) ; В продаже: 1934- 1946; Двигатель: 1.1- литровый 4-х цилиндровый бензин; Мощность: 30 л.с.; Разгон до 100 км/ч: — ; Максимальная скорость: 112 км/ч. 

Сравнив 422 и Popular, становится ясно, как далеко зашел  автомобильный прогресс в тридцатые годы. Выпущенный в 1934 году, Popular стал первым авто с именем, а не цифрами, он был разработан для широкого круга потребителей того времени. 

Автомобиль имел прогрессивное шасси по сравнению с 422 моделью, таким образом снизив вес и улучшив жесткость. Радикальным изменением того времени стала независимая подвеска.  Сначала авто были оснащены двигателем 902cc, который потом вырос до 995cc, а затем и до 1,1 л. 

Дизайн авто был разработан без подножек, в салоне появились часы с циферблатом. 

Кузов был доступен в таких вариантах, как купе, двухместный родстер и 4х-местный кабриолет. Popular был основой для создания  трои довоенных авто, таких как Rapid, Favorit and Superb. С этим составом в Чехословакии бренд занял нишу рынка в 40 % в 1938 году. 

В 1939 году завод Skoda перешел в основном на военное производство. Тем не менее, небольшое количество авто было выпущено во время Второй мировой войны. Но автомобильная промышленность поднимется к 50-м. 

Skoda Felicia 

 Skoda Felicia Цена:  $ 1060 (1963) ; В продаже: 1961-1964; Двигатель: 1.1 — литровый 4х-цилиндровый бензин; Мощность: 55 л.с.; Разгон до 100 км/ч: 24,5 сек; Максимальная скорость: 129 км/ч. 

Идея создания гламурного кабриолета может показаться странным в строгих коммунистических рамках того времени, но это не помешало Skoda запустить 1.1 -литровый кабриолет Felicia в 1959 году, а затем 1,2-литровый Felicia Super в 1961 году. 

Авто имеет вид уменьшенного американского кабриолета, с округлым ветровым стеклом, хромовыми колпаками и взлетом хвостовой части. Тем не менее, при всей своей схожести с американским стилем, авто фактически базировался на модели Octavia. 

Это совсем не спортивный авто: колодочные тормоза, тугой руль, здоровенный вес в 900кг и задний привод. Но учитывая название авто Felicia (что происходит от латинского «счастье»), можно легко представить, как в солнечный день в начале шестидесятых комфортно ездили люди. Тем более, что в салоне четыре сиденья и достаточно свободного пространства, что делало возможным путешествия на большие пикники с друзьями. 

Skoda Octavia 

Skoda Octavia Цена:  $ 1010 (1959) ; В продаже: 1959 — 1964; Двигатель: 1.2 -литровый 4х-цилиндровый бензин; Мощность: 47 л.с.; Разгон до 100 км/ч: 29,0 сек ; Максимальная скорость: 114 км/ч 

Выпущенное в 1959 году авто Octavia Super было восьмой моделью после военной национализации Skoda. В американском громоздком стиле, данное авто предлагалось, как альтернатива модели, к примеру Ford Cortina. 

С 1,2 -литровым двигателем мощностью менее 50 л.с. производительность оставляла желать лучшего. Несмотря на старомодный стиль, Octavia обладала стабильными ходовыми качествами, благодаря чему завоевывала множество призов на международных конкурсах. 

4х — ступенчатая коробка передач работала по направлению справа налево, с первой скоростью в верхней части, а тугое рулевое управление требовало некоторого привыкания. По сравнению с основным конкурентом, Octavia была хорошо оборудована, салон с нагревом, задними подлокотниками и не менее трех пепельниц. 

Skoda 1000MB 

Skoda 1000MB Цена:  $ 960 (1964); В продаже: 1964 — 1969; Двигатель: 1,0- литровый 4х-цилиндровый бензин; Мощность: 42 л.с.; Разгон до 100 км/ч: 30,8 сек; Максимальная скорость: 126 км/ч. 

Зарождение нового направления в производстве автомобилей случилось тогда, когда Skoda обнародовала новый седан 1000MB в 1964 году. 

В то время, как модели Estelle и Rapid были всеобщим посмешищем в восьмидесятых годах, авто 1000MB уже могло легко конкурировать по качеству и производительности. Разработанный на смену Octavia,  авто ознаменовало коренной перелом в направлении автомобилестроения для Skoda. В модели был не только установлен 1,0 -литровый двигатель, она получила независимую подвеску и 4х-ступенчатую коробку передач. 

Помимо этих изменений, дизайн тоже приобрел иной окрас: декоративные значки, установленные на передней части крыла, все дверные ручки и стеклоподъемники сделаны из красивого литого металла. 

В вождении автомобиль тоже показывает себя хорошо. Рулевое управление сомнительное, но его 1,0 -литровый двигатель — утонченный и быстрый, а подвеска смягчает удары, от которых современный авто содрогнулся бы. 

Skoda 110 R coupe 

Skoda 110 R coupe Цена:  $ 1700 (1974); В продаже: 1970-1980; Двигатель: 1.1- литровый 4х-цилиндровый бензин; Мощность: 62 л.с. ; Разгон до 100 км/ч: 18,5 сек; Максимальная скорость: 145 км/ч 

В семидесятые годы автопроизводители Западной Европы были сосредоточены на производстве компактных, стильных, переднеприводных хэтчбеков, однако Skoda работала над формулой двигателя, расположенного сзади авто, по аналогии с 1000MB. 

Завод создал седан 100, за которым следовал 110, и хотя мощности было маловато, производитель создал двухдверный спортивный 110 R. С оригинальным дизайномего ветрового стекла и наклоном кузова 110 R выделился посравнению с его 4х-дверными коллегами: на спортивный манер передняя часть и решетки задних колесных арок придали ему особый вид. 

На основе модели 110 R было взято расположение двигателя для создания Porsche 911. Конечно были свои нюансы в вождении данного авто, но это не помешало ему стать популярным автомобилем. Расположение двигателя сзади авто привело к отличному сцеплению и нашло свое применение для дальнейшего внедрения в производство, так была создана специальная гоночная модель 130 RS, в которой был установлен уже 1,3 -литровый движок. 

Skoda Fabia vRS 

Skoda Fabia vRS Цена:  $ 19 000 (2003); В продаже: 2003- 2007; Двигатель: 1,9-литровый 4х-цилиндровый дизель; Мощность: 128 л.с.; Разгон до 100 км/ч: 9,6 сек; Максимальная скорость: 204 км/ч 

Fabia vRS был оригинальный, в нем сделано все по-другому. Объединив мощный дизельный двигатель с маневренным управлением, Skoda доказала, что острые ощущения можно получить не так дорого. 

В центре техобслуживания был проверен и протестирован 1,9-литровый двигатель TDI, настроенный выдать 128 л.с. и 310Нм крутящего момента. Это конечно не могло соперничать с бензиновыми двигателями конкурентов, но дизель так же достойно предстал всеобщему вниманию. Авто набирал 100 км/ч за 9,6 сек. 

В дополнении, усовершенствованное управление сочеталось с измененным и обновленным дизайном авто. 

Пятидверный формат и просторный интерьер делают авто для семьи с детьми, а обновленная подвеска и 6-я передача делаю возможным дальние поездки. Экономика тоже ясна: расход топлива на 100 км — 7,06 л, но также можно достичь расхода всего 4 л на 100 км. 

Skoda Yeti 

Skoda Yeti Цена:  $ 28 000 (2009); В продаже: 2009- по настоящее время; Двигатель: 1,2 — литровый 4х-цилиндровый турбо; Мощность: 104 л.с.; Разгон до 100 км/ч: 11,4 сек ; Максимальная скорость: 177 км/ч 

Когда Skoda задумал произвести более практичный автомобиль в своей линейке, за основу был взят универсал. Автопроизводитель учел популярность таких моделей, как Octavia и Fabia Scout, которые оснащены поднятой подвеской и дополнительным черным пластиковым покрытием, и решил, что кроссовер может быть решением их задачи. 

Так был сконструирован Yeti. Он основан на той же платформе, что и MkII Octavia, но имеет более высокую подвеску и весьма интересный дизайн внедорожника, обладающий низким расходом топлива и компактными габаритами. 

Хотя он выглядит квадратным, Yeti может показать класс на дороге. Дополнительная подвеска помогает сгладить большие бугры, в то время как целый ряд дизельных двигателей с турбонаддувом дает ему достойную производительность. Авто чувствует себя удивительно проворным, Yeti имеет внедорожные возможности. 

За такое сочетание приличного темпа и практичености Yeti получил высшую награду в 2010 году. В течении двух последних лет Yeti повысил свои рейтинги среди покупателей. 

Skoda Octavia vRS 

 Skoda Octavia vRS Цена:  $ 39 000 (2001); В продаже: 2001-по настоящее время; Двигатель: 2,0-литровый 4х-цилиндровый бензин турбо; Мощность: 217 л.с.; Разгон до 100 км/ч: 6,8 сек ; Максимальная скорость: 248 км/ч 

VRS был создан на основе версий первого поколения Fabia и Octavia. И Octavia VRS продолжает  традиции Skoda, обеспечивая высокую производительность и экономию. Первая модель Octavia VRS была запущена в 2001 году, и показала 180 л.с. благодаря 1,8-литровому турбированному бензиновому двигателю, заимствованному у Audi TT. Это придало автомобилю впечатляющий разгон до 100 км/ч всего за 7,5 секунды. 

В дизайне добавили большие легкосплавные диски и зеленый знак VRS. Авто можно спутать с обычной Octavia, но это ровным счетом до первого старта с места. 

Модель второго поколения поделилась ходовой частью с VW в MkV Golf GTI. Возможно было выбрать из мощного 197 л.с. 2,0-литрового TFSI бензинового или 168 л.с. 2,0-литрового TDI дизельного двигателя в сочетании с привлекательным шасси. 

Skoda Citigo 

Skoda Citigo Цена:  $ 14 000 (2012); В продаже: 2012- по настоящее время; Двигатель: 1,0-литровый 3х-цилиндровый бензин; Мощность: 74 л.с.; Разгон до 100 км/ч: 13,2 сек ; Максимальная скорость: 172 км/ч 

Знакомьтесь, практичная и небольшая модель Citigo. Его крошечные размеры и колеса идеально подходят для вождения и парковки на оживленных улицах города, а 3х-цилиндровый двигатель имеет достаточную мощность, чтобы быстренько занять свободное место в дорожной пробке. 

Вдобавок к этому, Citigo имеет достаточное пространство в салоне, чтобы конкурировать с более крупными супермини. Конечно, загрузочная возможность не то, чтобы большая, но кабина имеет четыре посадочных места. 

Несмотря на приход новых моделей, эта модель по-прежнему лидирует в классе городских автомобилей.

Ниже вы можете посмотреть видео посвященное истории Skoda


http://foravto.su/uploads/posts/2016-12/1482072377_1964-1969-skoda-1000-mb-blue-static-3-1440x900.jpgскачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Пожожие новости
Автомобили и квартиры — это категории такого товара, стоимость которого постоянно меняется. Но. Если на квартиры цена стабильно и
«Нива», как известно, автомобиль во-первых, внедорожник, во-вторых, — довольно «вертлявый». То есть, управляемость-то у него
Эта статья, признаться, написана после приватного разговора с одним из водителей одного из местных ОВД. Молодой человек был
Продукция Луцкого Автомобильного завода всегда преследовала только одну цель — практичность. Вот и смотрится Луцик словно младший
  Лучший совет по вождению зимой — оставайтесь дома. Хотя бы дождитесь, пока снегоуборочная техника сделает свою работу.
  Мне теперь много не надо, часа три-четыре и как огурчик. По Долинскому нельзя было сказать, что он регулярно высыпается.
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  


Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: